У вас не установлен или не исправен flash player. Перейдите по ссылке, для установки на компьютер.

Get Adobe Flash player

Скидки Акции Регистрация Орифлейм

Школа бизнеса

<<< Назад

Для того, чтобы начать успешно работать в Орифлэйм нужно сделать:

Шаг первый

- Составляем Список всех своих знакомых

Можно завести отдельную тетрадь. Записываем родственников, друзей, соседей, знакомых по институту, работе, людей, с которыми вы общаетесь в парикмахерских, бассейнах, садах...
Со временем у нас появляются новые ,не забываем вносить в список новые имена. На этом этапе мы определились, кому будем показывать каталог.

- Показываем и собираем каталоги

Не все кому мы хотим показать каталог, берут, и не все кто берет - делают заказ.
И это нормально.
Научиться делать хорошо:
раздавать каталог (так, чтобы его взяли посмотреть)
собирать каталог (так, чтобы заказали)
Отбросьте мысли о заказах, это только оттолкнет ваших потенциальных клиентов.
На начальном этапе ваша цель, чтобы как можно больше людей узнало, что у вас можно смотреть каталоги и можно делать заказ.
Забирая каталог обязательно спросите понравилось, заинтересовало ли что-нибудь, нужно ли что заказать. Есть заказ-хорошо, нет заказа-тоже хорошо, значит будет в следующий раз.
Ведь вы и не ждали никакого заказа, а просто показали каталог
Каталог-это наш главный инструмент, это мини-магазин с разнообразным ассортиментом, где каждый для себя может что-нибудь подобрать. Он притягивает к себе взгляды и вызывает желание что-то купить. Как только к вам в руки попадает новый каталог, его надо сразу же изучить: какие новинки, на что скидки, примерно знать, что где находится, чтобы.....
Не забудьте подписать каталог, имя и телефон, чтобы те, кому вы его отдаете при первом же желании могли с вами связаться. Сделайте каталог вашей визитной карточкой.

- Сколько нужно показывать каталог Орифлэйм:

Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать свою цель, средний заказ клиента и формулу.
Поставьте для себя цель, которую вы хотите добиться.
Средний заказ клиента высчитать просто: складываем сумму всех полученных заказов и делим на количество клиентов
Формула:10-2=8,действует во многих маркетингах. Она нужна для того, чтобы высчитать количество удачных и неудачных попыток. Т.е. из 10 попыток (раздача каталогов), 8 неудачных(отказов) и 2 удачных(получим заказ). Уже опираясь на эти знания составляем план.

Шаг второй

Выбираем из списка несколько своих знакомых, договариваемся о встрече и оставляем каталоги, через 1-2 дня забираем и оставляем каталоги другим знакомым так, чтобы за неделю каталог посмотрели 15 человек. И, если придерживаться плана, за 3 недели у вас будет заказ на 750 грн. и 100 ББ
Если каталог наш мини-магазин, то вы сможете больше заработать если у вас их несколько.
Чем больше у вас магазинов, тем больше в него заглянут ваших знакомых, тем больше у вас будет возможности заработать. К каталогам нужно относиться как к инвестициям, которые в ближайшем будущем будут давать вам доход.

Шаг третий. Консультации и рекомендации

Для успешного консультирования клиента нужны ЗНАНИЯ.
Знать все не обязательно, но определенный минимум знаний в вашем арсенале должен присутствовать

Откуда же брать всю эту информацию?

Начните изучение с каталога(описание продукции, советы косметолога) Конечно же хорошую помощь нам оказывают ТЕСТЕРЫ уже этих небольших знаний будет достаточно, чтобы произвести неплохое впечатление на клиента.

Что нужно чтобы проконсультировать клиента?

определиться с проблемой клиента, на какую тему клиент хочет получить консультацию: уход за кожей лица, тела, парфюм, декоративная косметика и т. д.
-выяснить дополнительную информацию: тип кожи, возраст, нет ли аллергии.
-в зависимости от информации, полученной от клиента подобрать необходимую информацию и непосредственно представить ее клиенту, консультировать клиента.

Что необходимо для успешных рекомендаций?

Если для консультирования в большинстве случаев достаточно теоретической информации и знаний о продукции, то для рекомендаций или советов необходима ПРАКТИКА и ЭМОЦИИ. Можно самим пробовать продукцию, собирать свои собственные эмоции, что нравится или не нравится и почему. А можно собирать эмоции своих клиентов. Спросите у своих клиентов что из продукции им понравилось, а что нет. Накопив таким образом отзывы, эмоции вы уже сможете с полной уверенностью в своей правоте рекомендовать продукцию.

Определяем тип клиента

Общительные и добродушные клиенты.

Это приятные и общительные люди, абсолютно открытые. Это тип людей, которые не против с вами пообщаться, у них есть множество вопросов к вам, также они не лишены своего мнения. Они знают чего хотят и не будут тратить ваше время напрасно.

Авангардные клиенты.

Это люди, которые всегда идут в ногу со временем и интересуются всем новым и креативным. В общении с таким клиентом нужно почаще подчеркивать, что этот продукт самый новый.

Консервативные клиенты

Противоположность авангардным, убедить этот тип людей тяжело в покупке чего-то нового. С таким типом клиентов нужно быть сдержанным, четко отвечать только на поставленные вопросы и предлагать только то, что его интересует. И обязательно не забудьте похвалить его выбор!

Любители посудить.

Эти люди склонны к недоверию и критике. Общаться с таким клиентом – нелегкая задача. Обращайте внимание на положительные моменты, очень хорошо поддержать вашего клиента в критике недостатков, а потом предложите более убедительные преимущества товара.

Агрессивные клиенты-

Это очень раздражительные люди, которые не выносят споров Они склонны к критике, требуют, чтобы все было по их мнению, убедить такого клиента в чем-либо очень тяжело. В общении с ними главное вести себя спокойно и выражать минимум эмоций. Соглашайтесь со всем, с чем можно согласиться, покажите ему, что его мнение очень важно.

Сомневающиеся клиенты

Это люди, которые во всем сомневаются. У них есть желание и возможность приобрести товар, но сделать выбор им очень трудно. С такими клиентами нужно быть очень уверенными.

Всезнайки

Не спорьте с клиентами, которые все знают! Это бесполезно. Предоставьте ему полную свободу в выборе.

Работая с любым типом клиентов, не забывайте, что вежливость и внимательность очень важны. Если вы хотите, чтобы клиент еще вернулся к вам, создайте ему достойный сервис.